Оказаться в нужно время в нужном месте – и получить
сокровище. Попасться на глаза госпоже Фортуне – и сорвать сказочный куш. Чистое
везение. Именно об этом мечтает каждый из нас!
Почти 30 лет подряд «Ночь пожирателей рекламы» триумфально
шествует по миру, покорив 50 стран. Более 15 лет назад к числу посвященных
присоединились и российские зрители. Сегодня этот ставший уже культовым проект
охватывает 40 городов.
И главное – это самая сексуальная реклама от мэтра Жана Мари
Бурсико.
Семичасовое шоу и 400 лучших рекламных роликов от Жана Мари
Бурсико – единоличного владельца самой богатой Синематеки. Новая подборка из
400 рекламных роликов, лично отобранных Жаном Мари Бурсико для показа в 2010
году по всему миру. Как уникальное событие шоу-бизнеса, мероприятие было
включено в Книгу Рекордов Гиннеса.
Коллекция Жана Мари Бурсико признана национальным достоянием
Франции, что приравнивает ее ценность к Лувру и Эйфелевой башне. НОЧЬ
ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ – это не просто показ рекламных роликов. Это коллекция
мини-шедевров, которая будет интересна профессионалам, работающим в рекламном
бизнесе и всем, кто ведет активный образ жизни и неравнодушен к новикам.
Впервые программа была показана в России в 1994 году. За
последние 15 лет программу "Ночи" увидели более чем 300 000
российских зрителей. "Ночь пожирателей рекламы" представляет собой
продолжительное массовое действо, связанное с показом рекламных роликов в
режиме нон-стоп и считается одной из самых модных вечеринок. Каждый год это
мероприятие посещают рекламные специалисты, директора, топ-менеджеры крупных
компаний, представители СМИ, радио, телевидения, репортеры.
Эта НОЧЬ будет юбилейной для мирового проекта!
В меню этого года присутствует реклама смешная, социальная,
зрелищные автомобильные ролики и, конечно, пикантное видео. Больше всего в
рамках шоу будут показаны французские и британские ролики, отдельный блок
посвящен эстонской рекламе, будет показан самый старый из известных роликов
мира, датированный еще позапрошлым веком, а также будет продемонстрирована
панорама лучшей рекламы за 30 лет существования проекта.
В перерывах между сеансами гостей ожидают развлечения:
зажигательное шоу известной звезды и подарки от спонсоров, танцы, конкурсы и
сюрпризы от всех друзей «Ночи».
Почти за 15 лет своего существования в России "Ночь
пожирателей рекламы" приобрела культовый статус, обросла постоянными
посетителями и стала неотъемлемой частью культурной жизни множества российских
городов. Раз в год ненавидящие телевизионную рекламу люди собираются в одном
месте, чтобы смотреть рекламные ролики целую ночь напролет.
Реклама не навязывает свой товар, а лишь дает право выбора!